КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Эффективные деловые коммуникации в деятельности руководителя на государственной службе подробнее
Технологии воздействия, оказания влияния и психологической самозащиты в ситуациях манипуляций и психологического давления подробнее
Формирование профессиональной уверенности в сложных ситуациях взаимодействия подробнее
Проницательность и выявление недостоверной информации в деятельности руководителя подробнее
Предупреждение конфликтных ситуаций и выход из конфликта подробнее
Управление конфликтами и посредничество в конфликтах подробнее
Результативные переговоры и управление переговорным процессом подробнее
САМООРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Стратегическая жизненная идея руководителя: как ее найти и использовать для повышения эффективности своей деятельности и деятельности подчиненных подробнее
Личностно-профессиональные ресурсы руководителя и стратегия их развития подробнее
Технологии самоорганизации и управления временем подробнее
Стресс-менеджмент в деятельности руководителя на государственной службе подробнее
Эффективное публичное выступление в различных ситуациях профессиональной деятельности (доклады, выступления на мероприятиях, встречи с целевой аудиторией и пр.) подробнее
Взаимодействие руководителя с представителями средств массовой информации подробнее
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Эффективное управление подчиненными и повышение ориентации на результат подробнее
Организация эффективной работы подразделения и управление временем сотрудников подробнее
Организация и осуществление наставничества, управление адаптацией новичков и обучение на рабочем месте подробнее
Управление инновациями и преодоление сопротивления изменениям при внедрении новых форм и методов работы подробнее
Формирование управленческой команды руководителя на государственной службе подробнее
Внедрение показателей результативности деятельности и повышение ориентации подчиненных на результат подробнее