Тренинг является базовым для повышения коммуникативной эффективности руководителя за счет освоения специальных приемов и техник общения; понимания тех скрытых ресурсов, которыми он обладает для достижения целей общения. Программа тренинга адаптируется под запросы обучающихся
Цель: Повышение эффективности и качества коммуникаций и взаимодействия руководителя с подчиненными, вышестоящим руководством и по горизонтали
Задачи:
1.Систематизация опыта и знаний, необходимых для дальнейшего наращивания ресурсов руководителя в сфере межличностных коммуникаций
2.Выявление личных особенностей, определяющих стратегию и тактику межличностных коммуникаций и взаимодействия
3.Формирование и развитие умений и навыков, позволяющих выбрать наиболее оптимальный подход, приемы и техники для взаимодействия с окружающими
Содержание:
•Критерии эффективной коммуникации
•Значение поиска индивидуального подхода к собеседнику, распознавания различных коммуникативных стилей;
•Навыки влияния и убеждения, психологического воздействия, управления коммуникативным процессом;
•Индивидуальная подстройка в коммуникации. Навыки активного слушания. Невербальная коммуникация
•Закономерности восприятия информации и ее передачи
•Особенности организации коммуникаций с различными субъектами: подчиненными, руководителями, по горизонтали и пр.
•Управление эмоциями в процессе коммуникаций
•Другие вопросы по запросу обучающихся
Формат: мини-лекции, дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, ролевые игры, самодиагностика
Продолжительность тренинга: 16 учебных часов
Программа реализуется кафедрой психологии личности в системах управления
Удостоверение о повышении квалификации, сертификат о прохождении тренинга
Контакты:
Телефоны: +7 (499) 956-07-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.