ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Новая образовательная программа «Master of Public Administration» (MPA)

 

ПРОГРАММА MASTER OF PUBLIC ADMINISTRATION (MPA): ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

 

На базе факультета оценки и развития управленческих кадров высшей школы государственного управления проводится образовательная программа профессиональной переподготовки дополнительного профессионального образования для приобретения квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)».

Программа направлена на повышение качества руководства в сфере государственного и муниципального управления за счёт развития личностных ресурсов руководителей и повышения их компетентности в области человекознания. В качестве основного замысла программы выступает стратегическая жизненная идея руководителя. За время обучения (1 год 2 месяца) можно проследить ее динамику от выявления и формулирования в первом приближении до кристаллизации и определения ключевых векторов развития на основе входной и выходной личностно-профессиональной диагностики с предоставлением развивающей обратной связи. Участники программы научатся мыслить ресурсно, четко формулировать свою стратегическую жизненную идею, доносить ее до окружающих, уметь заразить ею не только своих подчиненных, но и руководство.

Преимущества Программы:
-Технология комплексной личностно-профессиональной диагностики, позволяющая осознать собственные ресурсы и траекторию развития (поддержана Комиссией при Президенте РФ по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров, используется для формирования Президентского резерва).
-Индивидуальный образовательный трек, сформированный на основе личностных особенностей и практического опыта обучающихся.
-Уникальный консультационный опыт преподавателей ВШГУ РАНХиГС и экспертов, эксклюзивные методологии и технологии, которые можно использовать в управленческой практике, профессиональное взаимодействие с коллегами – вклад в будущее собственной карьеры.
-Постоянная актуализация образовательной программы с учетом изменений внешнего контекста деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, включение в содержательный контент результатов научных исследований и разработок, передового опыта ведущих отечественных и зарубежных научно-исследовательских центров.
-Индивидуальное консалтинговое сопровождение профессионального развития и самореализации как в процессе обучения, так и после завершения программы, интегрированность в профессиональную сеть выпускников.
-Удобный график и уникальный формат обучения, сочетающий практикоориентированные лекции и семинары, «мастерские лучших практик», коучинг, тренинги по командообразованию, управлению групповой динамикой, тематические встречи «Без галстука» с ведущими политиками, деятелями искусства, спортсменами, экспертами в области государственного и муниципального управления.
-Возможность не только быть в курсе актуальных тенденций развития кадровой политики в сфере государственного управления, но и принять личное участие в подготовке соответствующих решений (и документов), презентовать собственную инициативу, узнать о ней экспертное мнение и получить возможность ее продвижения.
-Перспективы продолжения авторских исследований в рамках подготовки кадров высшей квалификации (аспирантура).

Форма итоговой аттестации – итоговый аттестационный проект.
Слушатели, успешно защитившие проектные работы, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного РАНХиГС образца с присвоением квалификации: «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)».

Научный руководитель программы:
Юрий Викторович Синягин – заместитель директора ВШГУ РАНХиГС при Президенте РФ, заведующий кафедрой психологии личности в системах управления ФОИР ВШГУ РАНХиГС, доктор психологических наук, профессор.

Условия поступления:
-наличие высшего образования,
-не менее пяти лет стажа управленческой деятельности,
-успешное прохождение вступительных испытаний: мотивационное эссе, интервью.

Все поступающие на программу проходят комплексный ресурсный анализ с предоставлением развивающей обратной связи от консультантов, принимающих участие в формировании президентского резерва и оценке руководителей высшего звена сферы госуправления.

Документы для поступления:
-Документ, удостоверяющий личность, гражданство (копия 2 и 3 страниц паспорта).
-Документ установленного образца о высшем образовании и вкладыша к нему (ксерокопии).
-Гарантийное письмо направляющей организации (в случае оплаты обучения юридическим лицом), заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и гербовой печатью организации.
-Учетная карточка слушателя.
-Фотография в цифровом формате.
-Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
-Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).

Обучение платное, проводится на договорной основе за счет:
-средств бюджетов;
-кредитов;
-собственных средств обучающихся;
-средств организаций, направивших слушателей на обучение.

 

Форма обученияОчная
Начало обучениямарт 2021 года
График занятий7 модулей
Место проведения занятийг. Москва, ул. Пр. Вернадского, 84 - РАНХиГС
Категория обучающихсяРуководители органов государственной власти и местного самоуправления.
Лица, включенные в федеральный и региональный резервы управленческих кадров.
Руководители крупных организаций, учреждений и предприятий
Выдаваемый документДиплом о профессиональной переподготовке установленного образца РАНХиГС при Президенте РФ.

 

Подать заявку на участие в программе можно по телефонам: +7 905 526 04 70 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Более подробно ознакомиться с программой, сроками и тематиками модулей можно ЗДЕСЬ (Презентация).